Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4214188430 |
Штрих-код (EAN) | 4046001416767 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2043303111 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2043306711 | MERCEDES-BENZ | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 042059B | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS2729 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 31731 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL0199-G | искать аналоги > |
METZGER | ME-815 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-1200 | искать аналоги > |
SIDEM | 49576 | искать аналоги > |
SWAG | 10 93 1731 | искать аналоги > |
VAICO | 30-7553 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Заедание шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены сателлиты. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек резервуара, поршня. |