Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | сайлентблок зад. балки\ audi 80 / 90 / coupe <97 |
| Описание AS | Сайлентблок балки |
| Описание MK | сайлентблок задней балки |
| Описание MS | сайлентблок задней балки |
| Описание AE | с-б.зад.балки audi 80 8.78-7.91 |
| Описание BE | с-б.зад.балки audi 80 8.78-7.91 |
| Описание FR | Сайл.блок задн.балки |
| Описание ML | Сайлентблок задней балки |
| Описание WM | Сайлентблок (кратно 2) задней балки AUDI: 80 86-91, 80 91-94 |
| Описание MO | Сайлентблок задней балки AUDI 80 |
| Описание RP | сайлентблок балки моста | зад | |
| Артикул | 3615023280 |
| Штрих-код (EAN) | 4047437007871 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Сторона установки | задний мост |
| Сторона установки | снизу |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Сторона установки | внешний |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUGROS | 5 13 20 04/2 | искать аналоги > |
| BOGE | 2-22-000130-01H | искать аналоги > |
| BOGE | 2-2200-01-300-1 | искать аналоги > |
| BOGE | 87-059-A | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 7620 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 10063 | искать аналоги > |
| MEYLE | 100 511 0001 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |