Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рем.к-т диск.торм. перед. d60\ alfa, audi, bmw, ford, opel 95> |
Описание AK | Ремкомплект тормозного суппорта |
Описание RS | ремкомплект тормозного суппорта | перед | |
Описание MK | ремкомплект суппорта передний bmw 5 e60 / audi a4 2.0 03-09-> / a6 / citroen c4 / berlingo / ford m |
Описание MS | ремкомплект суппорта передний bmw 5 e60 / audi a4 2.0 03-09-> / a6 / citroen c4 / berlingo / ford m |
Описание AE | ремкомплект тормозного суппорта |
Описание FR | Рем.ком/кт суппорта передн. 60-mm |
Описание FA | Ремкомплект Тормозного Суппорта |
Описание WM | Ремкомплект тормозного суппорта перед ALFA ROMEO 159 1.8 2005.06-2011.11 |
Описание RP | ремкомплект тормозного суппорта | перед | |
Артикул | 3616540000 |
Диаметр [мм] | 60 |
Тормозная система | Akeb/Ate |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 11.0441-6008.2 | искать аналоги > |
AUTOFREN SEINSA | D4394 | искать аналоги > |
AUTOFREN SEINSA | D4750 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 206023 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 206034 | искать аналоги > |
ERT | 400378 | искать аналоги > |
ERT | 400838 | искать аналоги > |
FAG | RKS6051 | искать аналоги > |
sbs | 8839019 | искать аналоги > |
sbs | 8847024 | искать аналоги > |
sbs | 8848023 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Перегорел дополнительный резистор. |