Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник к / в задний 92x110x8.5\ toyota camry, lexus es250 2.5 / 3.0 98> |
Описание MK | кольцо уплот.коленвала |
Описание MS | кольцо уплот.коленвала |
Описание FR | Сальник колен.вала задний 92x110x8,5 |
Описание FA | Сальник колен.вала задний 92x110x8,5 |
Описание BG | Сальник 81-53344-00 |
Описание RP | сальник коленчатого вала |
Артикул | 3618690346 |
Штрих-код (EAN) | 4026634320518 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 92 |
Внешний диаметр [мм] | 110 |
Ширина (мм) | 8,5 |
Тип сальника вала | A SL |
Тип кручения | левой кручение |
Материал | MVG (кремнийорганический каучук) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
815334400 | FA | искать аналоги > | |
9031192006 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 15040000 | искать аналоги > |
CORTECO | 19016653B | искать аналоги > |
GLASER | P77531-01 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |