Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр масляный\ audi 100 / a6 2.0td-2.5tdi 82-98, VW t4 1.9d / td 90> |
Описание AE | фильтр масл.audi 100 2.0td, 2.4d, a6 avant 2.5td, wv t4 1.9d, iveco daily 90> |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание BG | Фильтр масляный OP569 |
Артикул | 3618857034 |
Высота [мм] | 98 |
Размер резьбы | UNF 3/4-16 |
Внешний диаметр [мм] | 109 |
Тип клапана | Клапан ограничения давления |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с возвратным клапаном |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Избегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |