Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3621508205 |
Длина [м] | 48,5 |
Внешний диаметр [мм] | 14,03 |
Внутренний диаметр | 10 |
Материал | Чугун |
Тип клапана | для выходных клапанов |
Оригинальные номера (OEM) | |||
010110 | AR | искать аналоги > | |
6160530330 | AR | искать аналоги > | |
6160530330 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
6210533630 | AR | искать аналоги > | |
6210533630 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
VAG92109 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | VAG92109 | искать аналоги > |
BGA | VG2136 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14826 | искать аналоги > |
FRECCIA | 2136 | искать аналоги > |
SWAG | 10 91 4826 | искать аналоги > |
TRW | 81-2604 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен датчик расхода воздуха. |