Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремень грм 135x190h\ VW golf III 1.4 95-98 / polo 1.0-1.6 94-96 |
Описание AE | ремень грм VW / seat 1.0-1.4l 135з. |
Описание FR | Ремень ГРМ [135 зуб.,19mm] |
Артикул | 3640351341 |
Штрих-код (EAN) | 4010858020118 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 135 |
Ширина (мм) | 19 |
Вес [кг] | 0,149 |
Длина упаковки [см] | 25,5 |
Ширина упаковки [см] | 16 |
Высота упаковки [см] | 3 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | TB466 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987949168 | искать аналоги > |
DAYCO | 135STP190H | искать аналоги > |
DAYCO | 135STP8M190H | искать аналоги > |
DAYCO | 94693 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14362 | искать аналоги > |
GATES | 5427 | искать аналоги > |
GATES | 5427XS | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 135AHP19 | искать аналоги > |
INA | 536 0204 10 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 90135x19 | искать аналоги > |
OPTIBELT | HR90135x19mm | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB425 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 135ST190 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | RR1020 | искать аналоги > |
RUVILLE | 555417 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8645 5427 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8645 5427XS | искать аналоги > |
VEYANCE | G1233H | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены шестерни редуктора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает топливный насос высокого давления. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска. |