Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Подшипник ступицы, комплект |
Описание RS | подшипник ступицы колеса (комплект) | перед | |
Описание FR | Подшипник пер. ступ. ком/кт |
Описание RP | подшипник ступицы колеса (комплект) | перед | |
Артикул | 3647590566 |
Штрих-код (EAN) | 3413520322915 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Момент затяжки [Нм] | 265 |
Вес [г] | 800 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
Automotive Bearings | BRT1035 | искать аналоги > |
FAG | 713610100 | искать аналоги > |
FAG | 713800810 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 03662 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK346 | искать аналоги > |
HK | 40461 | искать аналоги > |
HK | 40826 | искать аналоги > |
MGA | KR3013 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB698 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB823 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5428 | искать аналоги > |
SKF | VKBA1358 | искать аналоги > |
SPIDAN | 26679 | искать аналоги > |
SPIDAN | 26679S | искать аналоги > |
TIMKEN | K74255 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |
Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |