Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | втулка тяги передач кпп 4speed\ VW golf 2 / 3 / vento |
Описание AS | Втулка КПП |
Описание AE | втулка кпп seat arosa (6h) 1.0 [1997 / 05-2004 / 06], seat cordoba (6k1, 6k2) 1.0 I [1996 / 09-1999 / 06], |
Описание FR | Втулка кулисы переключения передач |
Описание ML | ВТУЛКА, ШТОК ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ VAG |
Описание MB | ВТУЛКА, ШТОК ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ VAG |
Описание MO | Втулка штока КПП VW CADDY/G2/G3/POLO 83-04 |
Артикул | 3656624153 |
Штрих-код (EAN) | 5710412124175 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Тип коробки передач | Manual Transmission |
Вид коробки передач | механическая коробка передач |
Сторона установки | сзади |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
JP GROUP | 711260003 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 14376 | искать аналоги > |
TOPRAN | 102845 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |