Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник 46x56.4x7\ ford focus / c-max 1.6 04> |
Описание FA | Сальник распред.вала (46x56.4x7) |
Описание BG | Сальник 81-36558-00 |
Описание RP | сальник распределительного вала |
Артикул | 3662354946 |
Штрих-код (EAN) | 4026634359013 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 46 |
Внешний диаметр [мм] | 56,4 |
Ширина (мм) | 7 |
Тип сальника вала | A SL |
Тип кручения | правое кручение |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1319178 | FORD | TD | искать аналоги > |
4M5G6K292CB | FORD | TD | искать аналоги > |
542030 | FA | искать аналоги > | |
813655800 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLASER | P77363-01 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ шестерен или неверная регулировка привода переключения. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Лучший источник оригинальных запасных частей – официальные дилеры автопроизводителей. Только у них следует покупать детали, если у автомобиля еще не истек срок действия гарантии. После этого можно обращаться и в магазины. Помимо автомобильных деталей и узлов, в этих магазинах продают инструменты и принадлежности, требующиеся для технического обслуживания автомобилей. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неправильная регулировка привода управления коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |