Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3664907213 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0986192030 | FA | искать аналоги > | |
1204268 | OPEL | AR | искать аналоги > |
230 | FA | искать аналоги > | |
23125W1700 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
23125W1701 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
2321554A00 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
23215Q1700 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
23215Q1701 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
23215W1700 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
23215W1701 | AR | искать аналоги > | |
23215W1701 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
5DR004246551 | FA | искать аналоги > | |
8942377280 | ISUZU | AR | искать аналоги > |
8942509640 | ISUZU | AR | искать аналоги > |
8942509680 | ISUZU | AR | искать аналоги > |
8942521850 | ISUZU | AR | искать аналоги > |
94250964 | ISUZU | AR | искать аналоги > |
94252185 | GENERAL MOTORS | AR | искать аналоги > |
RF0124520 | MAZDA | AR | искать аналоги > |
S20824520 | AR | искать аналоги > | |
S20824520 | MAZDA | AR | искать аналоги > |
SE1724520 | MAZDA | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены сателлиты. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |