Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник к / в задний 80x98x10p\ opel astra / corsa / vectra, daewoo nubira / nexia 1.4-1.8 86> |
Описание AK | Сальник коленвала |
Описание RS | сальник коленчатого вала |
Описание MK | кольцо уплот.коленвала |
Описание MS | кольцо уплот.коленвала |
Описание AE | уплотняющее кольцо, коленчатый вал |
Описание FA | Сальник колен.вала задн.(80x98x10) |
Описание WM | Сальник коленвала [80x98x10] Opel Astra/Corsa/Vectra, Daewoo Nubira/Nexia 1.4-1.8 86> |
Описание RP | сальник коленчатого вала |
Артикул | 3670121679 |
Штрих-код (EAN) | 4026634102084 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 80 |
Внешний диаметр [мм] | 98 |
Ширина (мм) | 10 |
Тип сальника вала | A SL |
Тип кручения | левой кручение |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
55355235 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
590797 | FA | искать аналоги > | |
614821 | FA | искать аналоги > | |
614830 | OPEL | TD | искать аналоги > |
812490810 | FA | искать аналоги > | |
90180515 | FA | искать аналоги > | |
90233236 | FA | искать аналоги > | |
96376569 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 558.648 | искать аналоги > |
ELRING | 590.797 | искать аналоги > |
GLASER | P76341-01 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-306555-50 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |