Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RO | Суппорт тормозной задний правый (двухпоршневой) / M.B C,E-Class (W202,S202,W124,S124,C124) 8500 |
Артикул | 3685123238 |
Диаметр [мм] | 35 |
для тормозного диска толщиной [мм] | 8,9 |
для тормозного диска диаметром [мм] | 258 |
Тип тормозного диска | полный |
Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (2 поршня) |
Материал | Чугун |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1264200983 | AR | искать аналоги > | |
1264200983 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
2014200183 | AR | искать аналоги > | |
2014200183 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
213334 | AR | искать аналоги > | |
213334_NK | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 428562 | искать аналоги > |
ATE | 13.2351-8004.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 691342B | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 34835 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC81765 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 87-0508 | искать аналоги > |
FTE | RX35201A0 | искать аналоги > |
TEXTAR | 38036800 | искать аналоги > |
TRISCAN | 817034835 | искать аналоги > |
TRW | BHX113E | искать аналоги > |
UBD | 50835 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ 190 (W201) |
MERCEDES-BENZ 190 седан (W201) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Кузов | Стекла и люк | Опускное стекло не фиксируется в заданном положении | Поломка пружинного тормоза механизма стеклоподъемника. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |