Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | пыльник шруса компл. |
Описание FR | Пыльник ШРУСа ком/кт [ROULEX, DK] |
Описание ML | К-КТ ПЫЛЬНИК ШРУСА VAG |
Описание MB | К-КТ ПЫЛЬНИК ШРУСА VAG |
Артикул | 3694091034 |
Штрих-код (EAN) | 5710412120986 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Сторона установки | со стороны колеса |
Количественная единица | комплект |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |