Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Радиатор системы охлаждения MERCEDES-BENZ: E-CLASS (S210/W210) E200/E200D/E220D/E230/E240/E250D/E280/E320/4-matic 06/95-03/03 |
Артикул | 3694900651 |
Штрих-код (EAN) | 5707286204973 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Размеры радиатора | 640 X 489 X 32 mm |
Вид коробки передач | ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач |
Материал | алюминий |
Материал | полимерный материал |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2105000803 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2105002703 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
2105002803 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2105002903 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
2105003003 | MERCEDES-BENZ | SP | искать аналоги > |
2105007103 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
5000321030 | AR | искать аналоги > | |
62691A_NS | AR | искать аналоги > | |
A2105000803 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2105002703 | AR | искать аналоги > | |
A2105002703 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
A2105002803 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2105002903 | AR | искать аналоги > | |
A2105002903 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
A2105003003 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
A2105007103 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
NS62691A | AR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S210) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заедание шестерен. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |