Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | суппорт тормозной зад.п.\ nissan almera / primera all 00> ate d.38 |
Описание AS | Суппорт тормозной |
Описание AE | суппорт торм.зад.прав.nissan almera / primera all 00> ate d.38 |
Описание FA | Суппорт тормозной задний правый |
Артикул | 3700287590 |
Диаметр [мм] | 36 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Сторона установки | Задний мост справа |
Тип тормозного суппорта | Тормозной суппорт со встр. стояночной системой |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0590018_SX | BR | искать аналоги > | |
44001-BA00B | NISSAN | искать аналоги > | |
44001AV700 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
44001BA00B | NISSAN | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 11.9387-7022.2 | искать аналоги > |
NK | 2122156 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBS3028 | искать аналоги > |
sbs | 13012122156 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN PRIMERA (P12) |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P12) |
NISSAN PRIMERA Traveller (WP12) |
NISSAN PRIMERA универсал (WP12) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Короткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины на изоляторе свечи. |