Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр топливный\ audi 80 / 100 1.3-1.9 <91,VW passat / golf / polo / t2 / t3 / t4 1.1-2.0 <92 |
Описание AE | фильтр топл.audi / VW карбюр. |
Описание FR | Фильтр топливный |
Артикул | 3704635432 |
Высота [мм] | 118 |
Внешний диаметр [мм] | 48 |
Впускн. ? [мм] | 6 |
Выпускн.-? [мм] | 6 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка зубьев муфты или шестерен. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение уровня или качества тормозной жидкости. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка подшипника. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Задевание ротора за полюса статора. |