Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | кольца поршневые d81x1.5x1.75x3 std (1)\ VW 1.6-2.8 83> |
Описание MS | кольца поршн к-т на 1 цил бенз VW / audi 81 010 |
Описание FR | Кольца dm.81.00 STD [1.5-1.75-3] 1 ПОР. |
Артикул | 3706193105 |
Штрих-код (EAN) | 4028977352362 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
номер компонента | 18652 |
номер компонента | 18723 |
номер компонента | 45025 |
Количество | 3 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GOETZE | 06-109400-10 | искать аналоги > |
GOETZE | 06-501900-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 08-109400-10 | искать аналоги > |
GOETZE | 08-501900-00 | искать аналоги > |
GOETZE ENGINE | 06-109400-10 | искать аналоги > |
GOETZE ENGINE | 06-501900-00 | искать аналоги > |
GOETZE ENGINE | 08-109400-10 | искать аналоги > |
GOETZE ENGINE | 08-501900-00 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 034 75 N0 | искать аналоги > |
PERFECT CIRCLE | 40 43205 0 | искать аналоги > |
TRW | 09-3947-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Заедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Нарушена работа инжекторов. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |