Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | сальник распределительного вала |
Артикул | 3708562835 |
Штрих-код (EAN) | 4041248034880 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 28 |
Внешний диаметр [мм] | 40 |
Ширина (мм) | 7 |
Тип сальника вала | AW |
Тип кручения | правое кручение |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 20020463 | искать аналоги > |
CORTECO | 20020463B | искать аналоги > |
GLASER | 76074 | искать аналоги > |
GLASER | 76219 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-303363-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-303363-00 | искать аналоги > |
REINZ | 81-19159-10 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |