Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | фильтр масл. \ volvo s40 / 60 / 80 / v50 / v70 / c70 / xc70 / xc90 2.4 / 2.5 01> |
| Описание AK | Фильтр масляный |
| Описание MS | фильтр масляный картридж ford volvo |
| Описание FR | Фильтр масляный |
| Описание FA | Фильтр масляный |
| Описание BG | Фильтр масляный FORD KUGA, MONDEO IV 2.5, VOLVO S40/S60/S80 2.4/2.4D 25.039.00 |
| Описание MO | Фильтр масляный VOLVO S40/S60/S80 2.4D/2.5/FORD FOCUS/MONDEO/KUGA 2.5 |
| Артикул | 3711734749 |
| Штрих-код (EAN) | 8003453067394 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Внешний диаметр [мм] | 64 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 31 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 31 |
| Высота [мм] | 125 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1371199 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1421704 | AR | искать аналоги > | |
| 1421704 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 30757157 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 30757730 | AR | искать аналоги > | |
| 30788490 | AR | искать аналоги > | |
| 30788821 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 3875233 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 6G9N6744BA | FORD | TD | искать аналоги > |
| 6M5G6744AA | FORD | TD | искать аналоги > |
| 8642570 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 8692305 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| AC6207E | AR | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера. |
| Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |