Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус наружный к-кт\mitsubishi pajero 3.2 04> |
Описание MS | шрус наружный 33x66x30 (mitsubishi pajero III montero v65w / v75w 2000-2006) febest |
Описание MO | ШРУС MITSUBISHI PAJERO III 3.0-3.5 99- нар. +ABS |
Артикул | 3932574038 |
Штрих-код (EAN) | 4056111039220 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 33 |
Диаметр прокладки [мм] | 66 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
Число зубцов кольца ABS | 50 |
Вес [кг] | 3,217 |
Количество | 8 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0410V75A50 | SM | искать аналоги > | |
MR453383 | MITSUBISHI | SM | искать аналоги > |
MR528640 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Нарушена работа инжекторов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |