Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3733313612 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
9008019023 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9091902243 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9091902244 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9091902266 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
GN1031312B1 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BBT | IC17131 | искать аналоги > |
DENSO | DIC-0102 | искать аналоги > |
ERA | 880245 | искать аналоги > |
FACET | 9.6366 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32055 | искать аналоги > |
FISPA | 85.30305 | искать аналоги > |
FUELPARTS | CU1317 | искать аналоги > |
HELLA | 5DA 749 475-901 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J5372002 | искать аналоги > |
HOFFER | 8010443 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 12825 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | IIS234 | искать аналоги > |
JANMOR | JM5144 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | DMB954 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 10443 | искать аналоги > |
METZGER | 0880162 | искать аналоги > |
NGK | 48184 | искать аналоги > |
NGK | U5052 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XIC8375 | искать аналоги > |
SIDAT | 85.30305 | искать аналоги > |
STANDARD | 12825 | искать аналоги > |
STANDARD | IIS234 | искать аналоги > |
SWAG | 81 93 2055 | искать аналоги > |
TESLA | CL579 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8860 13019 | искать аналоги > |
VEMO | V70-70-0016 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание поршня главного цилиндра. |