Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | радиатор охлаждения chrysler 300m |
| Описание MS | радиатор охлаждения chrysler 300m |
| Артикул | 3742380271 |
| Штрих-код (EAN) | 4045385008063 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Размеры радиатора | 675x385 |
| Впускн. ? [мм] | 32 |
| Выпускн.-? [мм] | 32 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4401974 | AR | искать аналоги > | |
| 4401974 | CHRYSLER | AR | искать аналоги > |
| 45010359 | AR | искать аналоги > | |
| 5010359 | CHRYSLER | AR | искать аналоги > |
| 5010359AA | CHRYSLER | AR | искать аналоги > |
| 5010359AB | CHRYSLER | AR | искать аналоги > |
| 5093165AA | AR | искать аналоги > | |
| 5093165AA | AR | искать аналоги > | |
| AVA_CR2054 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AKS DASIS | 520350N | искать аналоги > |
| AURADIA | 103762 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 8MK 376 766-531 | искать аналоги > |
| GERI | 40024 | искать аналоги > |
| KLOKKERHOLM | 999302054 | искать аналоги > |
| KOYO | PL330944 | искать аналоги > |
| NISSENS | 69002 | искать аналоги > |
| NISSENS | 69016 | искать аналоги > |
| NISSENS | 69450 | искать аналоги > |
| NRF | 53954 | искать аналоги > |
| SCHLIECKMANN | 60072054 | искать аналоги > |
| THERMOTEC | D7Y001TT | искать аналоги > |
| USN | K-CR2054 | искать аналоги > |
| VALEO | 732068 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 07 00 2054 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CHRYSLER 300 M (LR) |
| CHRYSLER 300 M седан (LR) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание рычагов привода на осях. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |