Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг передний нижний правый\ mitsubishi outlander cu2w 2.0i 03-08 / cu5w 2.4i 03-07 |
Описание AS | Рычаг подвески |
Описание RS | рычаг подвески | перед прав | |
Описание FR | Рычаг передний правый |
Описание FA | Рычаг передний правый |
Описание RP | рычаг подвески | перед прав | |
Артикул | 420925931 |
Штрих-код (EAN) | 4056111040462 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 3,825 |
Количество | 5 |
Сторона установки | спереди справа |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0424CURH | SM | искать аналоги > | |
MR961392 | MITSUBISHI | SM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI AIRTREK I (CU_W) |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W) |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W, ZE, ZF) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неполное закрытие двери. |