Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | 6020-4830-sx диск тормозной задний\ volvo 850 2.0-2.5 91-93 |
Описание AE | диск торм.зад.volvo 850 2.0-2.5 91-93 |
Описание FR | Диск тормозной задний |
Артикул | 3787021636 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
271497 | VOLVO | искать аналоги > | |
2714970 | VOLVO | искать аналоги > | |
31262090 | VOLVO | искать аналоги > | |
3516882 | VOLVO | искать аналоги > | |
60204830_SX | AR | искать аналоги > | |
602550 | NISSAN | искать аналоги > | |
71851994 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
71851995 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
71851996 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
71851997 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
C81032 | METROCAB | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 71840892 | искать аналоги > |
BREMBO | 71841822 | искать аналоги > |
DELPHI | 71842346 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 71842555 | искать аналоги > |
REMSA | 71848976 | искать аналоги > |
sbs | 71849962 | искать аналоги > |
SWAG | 71850281 | искать аналоги > |
TRW | 71851163 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность датчика расхода воздуха и его цепей. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не курите вблизи бензина, очищающих растворителей или других легковоспламеняющихся материалов. |