Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | к-кт опоры амортизатора переднего правого с стабил. (с подшип)\ peugeot 206 98> |
Описание AK | Опора амортизационной стойки |
Описание RS | опора амортизационной стойки | перед | |
Описание MK | рем. компл. верхней опоры переднего амортизатора без подшипника внутри |
Описание MS | рем. компл. верхней опоры переднего амортизатора без подшипника внутри |
Описание FR | Опора пер.амортизатора [с подшип.] R |
Описание FA | Ремкомплект верхней опоры амортизатора |
Артикул | 3788206037 |
Штрих-код (EAN) | 3413520371241 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [г] | 1445 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 18756 | искать аналоги > |
GABRIEL | GK401 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | KS99 | искать аналоги > |
KYB | SM1911 | искать аналоги > |
MONROE | MK143R | искать аналоги > |
SKF | VKDA35308 | искать аналоги > |
SKF | VKDA35308T | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 206 CC (2D) |
PEUGEOT 206 SW (2E/K) |
PEUGEOT 206 Van |
PEUGEOT 206 седан |
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) |
PEUGEOT 206+ (T3E) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Пробуксовка муфты свободного хода. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Переохлаждение двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |