Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремень 13x1150 \ford scorpio 2.5d 86г.>,nissan,porsche,subaru |
Описание AK | Ремень клиновой |
Описание ML | Ремень клиновой Ford / Mitsubishi / Nissan / VW 13 |
Описание WM | Ремень клиновой Ford / Mitsubishi / Nissan / VW 13X1150 |
Описание MO | Ремень клиновой AVX13x1150La |
Артикул | 3791028436 |
Штрих-код (EAN) | 3165141181234 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 1150 |
Ширина (мм) | 13 |
Ремень | С открытой боковой поверхностью |
Ремень | Зубчатый |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BANDO | 3445 | искать аналоги > |
CONTITECH | 13X1150 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6587893000 | искать аналоги > |
DAYCO | 13A1150C | искать аналоги > |
GATES | 13 X 1150 | искать аналоги > |
GATES | 6476 MC | искать аналоги > |
GATES | 6627 | искать аналоги > |
KLEBER | AV 13-1135 | искать аналоги > |
MITSUBOSHI | 6445 | искать аналоги > |
MITSUBOSHI | 73036GA130 | искать аналоги > |
OPTIBELT | AVX 13X1150 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность воздушного и топливного фильтров. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Загрязнение накладок передних тормозов маслом, грязью или водой. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |