Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | амортизатор h100 isuzu truck nissan clipper toyota h |
Описание AE | амортизатор зад. h100 93-04 (масл.) |
Описание WM | Амортизатор подвески задн : H100 автобус 93-00, H100 фургон 93-00, TOYOTA: DYNA c бортовой платформой 77-84, DYNA автобус 77-87, HIACE I Wagon 79-84, HIACE I |
Артикул | 3791380789 |
Штрих-код (EAN) | 4909500017586 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | задний мост |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Вид амортизатора | давление масла |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 27-E02-A | искать аналоги > |
BOGE | 30-B90-0 | искать аналоги > |
BOGE | 32-H28-0 | искать аналоги > |
MONROE | V1001 | искать аналоги > |
MONROE | V1002 | искать аналоги > |
MONROE | V1005 | искать аналоги > |
MONROE | V1012 | искать аналоги > |
MONROE | V1115 | искать аналоги > |
SACHS | 110957 | искать аналоги > |
SACHS | 290136 | искать аналоги > |
SACHS | 290421 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Слой грязи на карданном валу. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны детали системы выхлопа с катализатором. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Оборвался провод выключателя сигнала в рулевой колонке. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |