Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага зад.\ VW golf / passat 84> |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание FR | Сайл.блок пер.рычага [задн.] |
Описание FA | Сайлентблок рычага подвески |
Описание BG | Подвеска, рычаг независимой подвески колеса 017-06015 |
Описание WM | Сайлентблок рычага подвески задний без буртика рычага передней оси SEAT: CORDOBA 99-02, 02-, IBIZA 93-02, LEON 99-, TOLEDO I 91-99, VW: GOLF III 93-97, CADDY 96-04, PASSAT 91-97 |
Артикул | 3795287548 |
Штрих-код (EAN) | 8435130341518 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Внутренний диаметр | 17 |
Внешний диаметр [мм] | 60 |
Длина [мм] | 41 |
Вес [кг] | 0,150 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | сзади |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Оригинальные номера (OEM) | |||
191407181 | VW | TD | искать аналоги > |
191407181B | VW | TD | искать аналоги > |
191407181D | SEAT | TD | искать аналоги > |
191407181E | SEAT | TD | искать аналоги > |
5104705 | AEC | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |