Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага зад.\ VW golf / passat 84> |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание FR | Сайл.блок пер.рычага [задн.] |
Описание WM | Сайлентблок рычага подвески задний без буртика рычага передней оси SEAT: CORDOBA 99-02, 02-, IBIZA 93-02, LEON 99-, TOLEDO I 91-99, VW: GOLF III 93-97, CADDY 96-04, PASSAT 91-97 |
Артикул | 3795287548 |
Штрих-код (EAN) | 8435130341518 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Внутренний диаметр | 17 |
Внешний диаметр [мм] | 60 |
Длина [мм] | 41 |
Вес [кг] | 0,150 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | сзади |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Оригинальные номера (OEM) | |||
191407181 | VW | TD | искать аналоги > |
191407181B | VW | TD | искать аналоги > |
191407181D | SEAT | TD | искать аналоги > |
191407181E | SEAT | TD | искать аналоги > |
5104705 | AEC | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены уплотнительные прокладки. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. |