Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Ремень ГРМ |
Описание FA | Ремень зубчатый |
Описание ML | 1 987 949 636_ремень ГРМ! 176x280H Rover 45/75 2.0/2.5 V6 99> |
Артикул | 3795490305 |
Штрих-код (EAN) | 4047024207059 |
Штрих-код (EAN) | 4047024556096 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 176 |
Длина [мм] | 1676 |
Ширина (мм) | 28 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | CT 1096 | искать аналоги > |
DAYCO | 176RP+280H | искать аналоги > |
DAYCO | 94719 | искать аналоги > |
GATES | 5527 XS | искать аналоги > |
GATES | T327 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LAND ROVER FREELANDER (LN) |
ROVER 45 (RT) |
ROVER 45 седан (RT) |
ROVER 75 (RJ) |
ROVER 75 Tourer (RJ) |
ROVER 75 седан (RJ) |
ROVER 800 (XS) |
ROVER 800 купе |
ROVER 800 хэтчбек (XS) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Прогорание поршней. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка зубьев муфты синхронизатора. |