Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага зад.\ ford fiesta / escort 89-99 |
Артикул | 3806306440 |
Ширина (мм) | 46 |
Внутренний диаметр | 12 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 54 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 62 |
Вес [кг] | 0,182 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1035929 | FA | искать аналоги > | |
1046433 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
7531941_SX | AR | искать аналоги > | |
91AB-3063-AA | FORD | искать аналоги > | |
91AB3063AA | FORD | искать аналоги > | |
91AB3A262AA | FORD | TD | искать аналоги > |
VSK100 | PSA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 21652972 | искать аналоги > |
DELPHI | TD254W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 09118 | искать аналоги > |
MALO | 23418 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 2018 | искать аналоги > |
SWAG | 50 60 0001 | искать аналоги > |
TOPRAN | 300078 | искать аналоги > |
TRW | JBU126 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Сужение сечения системы охлаждения из за накипи. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка зубьев муфты синхронизатора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Пониженный уровень масла в коробке передач. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |