Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага задн.нижн.внутр.\ VW passat all 05> |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание AE | с-б.рычага зад.ниж.внутр.VW passat all 05> |
Описание FR | сайлентблок рычага задн.нижн.внутр. |
Описание XR | САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ЗАДН.НИЖН.ВНУТР.^ VW PASSAT ALL 05 |
Описание XC | САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ЗАДН.НИЖН.ВНУТР.^ VW PASSAT ALL 05 |
Артикул | 3811599263 |
Внешний диаметр [мм] | 25 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 42 |
Внутренний диаметр | 12 |
Толщина [мм] | 60 |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Сторона установки | задний мост нижний |
Сторона установки | внутри |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | VWAB-014 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29690 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29917 01 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 1610 | искать аналоги > |
SWAG | 32929690 | искать аналоги > |
TOPRAN | 111 005 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика распределителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Не работают амортизаторы. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Задевание ротора за полюса статора. |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Не выполнялась рекомендуемая перестановка колес. |