Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр воздушный\ citroen c4 1.6 16v, mini cooper 07> |
Описание AS | Фильтр воздушный |
Описание MS | фильтр воздушный citroen mini peugeot |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание BG | Фильтр воздушный 30.467.00 |
Описание MO | Фильтр воздушный PEUGEOT 207/308/CITROEN C4/BMW MINI 1.6 |
Артикул | 3813044770 |
Штрих-код (EAN) | 8003453138582 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 360 |
Ширина (мм) | 146 |
Высота [мм] | 42 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13717568728 | BMW | TD | искать аналоги > |
1444TT | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
COOPERSFIAAM FILTERS | PA7682 | искать аналоги > |
FILTRON | AP196/4 | искать аналоги > |
FRAM | CA11096 | искать аналоги > |
KNECHT | LX2033 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C36003 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP9126 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1404 | искать аналоги > |
SOFIMA | S 3467 A | искать аналоги > |
TECNOCAR | A2349 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | 49728 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |