Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | колодки дисковые п.\ lexus is 2.5 / 2.2d 05> |
| Описание MS | колодки тормозные дисковые передн. lexus is c (gse2_) 04 / 09-> / lexus is II (gse2_ ale2_ use2_) 1 |
| Описание FR | Колодки торм.пер. |
| Описание ML | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ LEXUS IS III (_E3_) 300h (AVE30_) 2013- |
| Описание XN | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ ПЕР LEXUS IS C (GSE2) 04/09- / LEXUS IS II (E2) 08/05-04/13 / LEXUS IS I |
| Описание XC | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ ПЕР LEXUS IS C (GSE2) 04/09- / LEXUS IS II (E2) 08/05-04/13 / LEXUS IS I |
| Артикул | 3815997119 |
| Штрих-код (EAN) | 8020584062128 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| для артикула № | P 83 074 |
| Толщина [мм] | 17,8 |
| WVA номер | 23983 |
| Ширина (мм) | 154,6 |
| Высота [мм] | 59,5 |
| Тормозная система | Advics |
| Датчик износа | без датчика износа |
| Применяется в автомобилях |
| LEXUS IS C (GSE2_) |
| LEXUS IS II (GSE2_, ALE2_, USE2_) |
| LEXUS IS II седан (GSE2_, ALE2_, USE2_) |
| LEXUS IS III (GSE3_, AVE3_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
| Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление натяжения зубчатого ремня. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |