Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | фильтрующий элемент масла\ mb a-class w168 1.6cdi-1.7cdi 98> |
| Описание FA | Фильтр масляный |
| Описание ML | ФИЛЬТР МАСЛ MB A-CLASS W1 |
| Артикул | 3818240449 |
| Высота [мм] | 116 |
| Внешний диаметр [мм] | 52 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 21 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 21 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) |
| MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) |
| MERCEDES-BENZ VANEO (414) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |
| Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Увеличение биения контактных колец. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Батарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды ( 20 °C и ниже). |