Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | фильтр масляный\ mb w203 / w210 / w211 / w220 / w163 / w463 / w639 2.4-6.5 m112 / m272 / m113 / m137 96> |
| Описание AS | Фильтр масляный |
| Описание MS | фильтр масл. (вставка эко без метал.эл.) |
| Описание AE | фильтр масл.mercedes 240-600 w202,210,220,463 |
| Описание BE | фильтр масл.mercedes 240-600 w202,210,220,463 |
| Описание FR | Фильтр масляный [картридж] |
| Описание FA | Фильтр масляный |
| Описание ML | ФИЛЬТР МАСЛ MER |
| Описание MO | Фильтр масляный MB W202/203/210/211/220 2.4-6.0 |
| Описание RO | ФИЛЬТР МАСЛНЫЙ MERCEDES C (W202/W203), CL (C215/C216), CLC (CL203), CLK (C208/C209), CLS (C219), E (W210/W211/W212), G (W461/W463), GL, GLK, M, R (W251), S (W220/W221), SL, SLK, VIANO, VITO II |
| Описание XR | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ MERCEDES C (W202/W203), CL (C215/C216), CLC (CL203), CLK (C208/C209), CLS (C219), E (W210/W211/W212), G (W461/W463), GL, GLK, M, R (W251), S (W220/W221), SL, SLK, VIANO, VITO II |
| Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ MERCEDES C (W202/W203), CL (C215/C216), CLC (CL203), CLK (C208/C209), CLS (C219), E (W210/W211/W212), G (W461/W463), GL, GLK, M, R (W251), S (W220/W221), SL, SLK, VIANO, VITO II |
| Описание XS | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ MERCEDES C (W202/W203), CL (C215/C216), CLC (CL203), CLK (C208/C209), CLS (C219), E (W210/W211/W212), G (W461/W463), GL, GLK, M, R (W251), S (W220/W221), SL, SLK, VIANO, VITO II |
| Описание XC | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ MERCEDES C (W202/W203), CL (C215/C216), CLC (CL203), CLK (C208/C209), CLS (C219), E (W210/W211/W212), G (W461/W463), GL, GLK, M, R (W251), S (W220/W221), SL, SLK, VIANO, VITO II |
| Артикул | 3841490392 |
| Высота [мм] | 115,5 |
| Внешний диаметр [мм] | 65 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 31,5 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 31,5 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
| Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Лучший источник оригинальных запасных частей – официальные дилеры автопроизводителей. Только у них следует покупать детали, если у автомобиля еще не истек срок действия гарантии. После этого можно обращаться и в магазины. Помимо автомобильных деталей и узлов, в этих магазинах продают инструменты и принадлежности, требующиеся для технического обслуживания автомобилей. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Неисправен выключатель контрольной лампы. |