Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание ML | СТУПИЦА TOY YARIS 1.0-1.4 99- ПЕР |
| Артикул | 3841528680 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816282488 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 68,5 |
| Внешний диаметр [мм] | 125 |
| Внешний диаметр [мм] | 38 |
| ? фаски 2 [мм] | 100 |
| Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,5 |
| Вес [кг] | 1,46 |
| необходимое количество | 2 |
| Сторона установки | передний мост |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHUKI | T611-06 | искать аналоги > |
| BENDIX | 051366B | искать аналоги > |
| BTA | H52005BTA | искать аналоги > |
| CAUTEX | 701004 | искать аналоги > |
| FEBEST | 0182-SCP10F | искать аналоги > |
| FLENNOR | FRW090111 | искать аналоги > |
| FORMPART | 42498020/S | искать аналоги > |
| GSP | 9424016 | искать аналоги > |
| GSP | 9424016K | искать аналоги > |
| IJS GROUP | 10-2004 | искать аналоги > |
| MEYLE | 30-14 652 0000 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | 04-P309 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 486904 | искать аналоги > |
| SWAG | 81 92 8248 | искать аналоги > |
| VAICO | V70-0258 | искать аналоги > |
| VEMA | 17736 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ или повреждение пружины фиксатора. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Неисправен выключатель аварийной сигнализации. |