Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3841528680 |
Штрих-код (EAN) | 4027816282488 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 68,5 |
Внешний диаметр [мм] | 125 |
Внешний диаметр [мм] | 38 |
? фаски 2 [мм] | 100 |
Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,5 |
Вес [кг] | 1,46 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHUKI | T611-06 | искать аналоги > |
BENDIX | 051366B | искать аналоги > |
BTA | H52005BTA | искать аналоги > |
CAUTEX | 701004 | искать аналоги > |
FEBEST | 0182-SCP10F | искать аналоги > |
FLENNOR | FRW090111 | искать аналоги > |
FORMPART | 42498020/S | искать аналоги > |
GSP | 9424016 | искать аналоги > |
GSP | 9424016K | искать аналоги > |
IJS GROUP | 10-2004 | искать аналоги > |
MEYLE | 30-14 652 0000 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 04-P309 | искать аналоги > |
RUVILLE | 486904 | искать аналоги > |
SWAG | 81 92 8248 | искать аналоги > |
VAICO | V70-0258 | искать аналоги > |
VEMA | 17736 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправны детали распределителя зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |