Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Диск тормозной передн, AUDI: 100 1.9/2.0 D/2.1 76-82, 100 1.8 quattro/2.0/2.0 D/2.0 D Turbo/2.0 KAT/2.1/2.2/2.2 KAT/2.2 quattro/2.2 quattro KAT/2.3 E/2.3 E quattro |
Артикул | 3869685520 |
Штрих-код (EAN) | 4006633056991 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 256 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 20 |
Количество отверстий | 4 |
? фаски 2 [мм] | 108 |
Высота [мм] | 46,5 |
Диаметр центрирования [мм] | 68 |
Внутренний диаметр | 132,7 |
? отверстия [мм] | 15,4 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Поверхность | с покрытием |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |