Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг задний нижний правый алюм.\ audi a4 all 04> |
Описание AK | Рычаг подвески |
Описание FR | Рычаг пер.подв.нижн. R |
Описание FA | Рычаг подвески |
Описание BG | Рычаг нижн. прав 95-05985-1 |
Описание WM | Рычаг подвески нижн. зад. п. алюм. AUDI: A4 ALL 04- |
Артикул | 3919822335 |
Штрих-код (EAN) | 8435130336378 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Наружная резьба 2 [мм] | M12x1,5 |
Длина [мм] | 384 |
Вес [кг] | 1,55 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | сзади |
Материал | алюминий |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 210976 | искать аналоги > |
BECK/ARNLEY | 102-6888 | искать аналоги > |
CECAUTO | 85-95985-1 | искать аналоги > |
COMLINE | CCA2008 | искать аналоги > |
COMLINE | CCA2042 | искать аналоги > |
DYS | 26-06096-1 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 13677 02 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29856 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29856 01 | искать аналоги > |
MOOG | AU-TC-4697 | искать аналоги > |
OCAP | 0382043 | искать аналоги > |
OCAP | 0382297 | искать аналоги > |
QH Benelux | QSJ1583S | искать аналоги > |
QH Benelux | QSJ3462S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ1583S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ3462S | искать аналоги > |
REDAELLI RICAMBI | 6-818 | искать аналоги > |
SERCA | 2803652 | искать аналоги > |
SERCA | 2895059851 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Деформация двери. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |