Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой 6pk1683\ volvo s70 / v70 2.5tdi 98>, VW lt 02-06 |
Описание AK | Ремень поликлиновой |
Описание FR | Ремень поликлиновой [6PK1685] |
Описание FA | Ремень поликлиновой 6PK1685 |
Описание BG | Ремень поликлиновой 6pk1685 1987947986 |
Артикул | 3930947524 |
Штрих-код (EAN) | 3165141195972 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 1685 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 6 PK 1682 | искать аналоги > |
BOSCH | 6 PK 1683 | искать аналоги > |
BOSCH | 6 PK 1684 | искать аналоги > |
BOSCH | 6 PK 1686 | искать аналоги > |
BOSCH | 6 PK 1687 | искать аналоги > |
BOSCH | 6 PK 1688 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6 PK 1685 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1680 | искать аналоги > |
DAYCO | 6 PK 1683 | искать аналоги > |
GATES | 6 PK 1685 | искать аналоги > |
GATES | 68420 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Зависание или износ щеток электродвигателя, обрыв в обмотке якоря или загрязнение коллектора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или повреждение подшипника шестерни электродвигателя. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |