Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремень поликлиновой 6pk1683\ volvo s70 / v70 2.5tdi 98>, VW lt 02-06 |
Описание AK | Ремень поликлиновой |
Описание FR | Ремень поликлиновой [6PK1685] |
Описание FA | Ремень поликлиновой 6PK1685 |
Описание BG | Ремень поликлиновой 6pk1685 1987947986 |
Артикул | 3930947524 |
Штрих-код (EAN) | 3165141195972 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 1685 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 6 PK 1682 | искать аналоги > |
BOSCH | 6 PK 1683 | искать аналоги > |
BOSCH | 6 PK 1684 | искать аналоги > |
BOSCH | 6 PK 1686 | искать аналоги > |
BOSCH | 6 PK 1687 | искать аналоги > |
BOSCH | 6 PK 1688 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6 PK 1685 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1680 | искать аналоги > |
DAYCO | 6 PK 1683 | искать аналоги > |
GATES | 6 PK 1685 | искать аналоги > |
GATES | 68420 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны свечи зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |
Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора двери не перемещается при закрытии двери. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |