Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | к-кт прокладок двс верхний\ opel vectra / astra / zafira 1.8 16v z18xe / l 98> |
Описание AS | Прокладки двигателя, верхний комплект |
Описание RS | прокладки гбц (комплект: 4 прокладки пластик, 1 сальник каучук, 8 маслосъемных колпачков) el |
Описание FA | Комплект прокладок верхней части двигателя |
Артикул | 3955866454 |
Штрих-код (EAN) | 4041248122235 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
дополнительно необходимые артикулы (номер артикула) | ZKS: 803.060 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой крышки клапана |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с уплотнением клапанной системы |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 52175700 | искать аналоги > |
CORTECO | 418163P | искать аналоги > |
CORTECO | 418613 | искать аналоги > |
GLASER | D36514 | искать аналоги > |
GLASER | D36514-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 21-28674-20/0 | искать аналоги > |
PAYEN | CC 5460 | искать аналоги > |
REINZ | 02-34205-01 | искать аналоги > |
REINZ | 02-34205-02 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов или неисправность цепей жгута проводов к датчику температуры охлаждающей жидкости. |
Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Не выполнялась рекомендуемая перестановка колес. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Езда на высокой скорости по неровным дорогам. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |