Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора заднего\ audi 100 / a6 quattro 91-97 |
Артикул | 3956006612 |
Штрих-код (EAN) | 8435130325938 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Наружная резьба 2 [мм] | M10x1,5 |
Длина [мм] | 121,8 |
Вес [кг] | 0,299 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4A0505389 | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BECK/ARNLEY | 101-5012 | искать аналоги > |
CECAUTO | 87-95990 | искать аналоги > |
DELPHI | TC2019 | искать аналоги > |
DYS | 30-51432 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 25278 | искать аналоги > |
IR | 50-09693 | искать аналоги > |
KAPIMSAN | 02-01104 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 01020530 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 13668 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 13668 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 49686 | искать аналоги > |
NK | 5114736 | искать аналоги > |
ORJIN AUTOMOTIVE | 00032 | искать аналоги > |
QH Benelux | QLS3004S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3004S | искать аналоги > |
SERCA | 2803408 | искать аналоги > |
SERCA | 289705990 | искать аналоги > |
TALOSA | 50-09693 | искать аналоги > |
TRW | JTS390 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI 100 (4A, C4) |
AUDI 100 Avant (4A, C4) |
AUDI 100 седан (4A, C4) |
AUDI A6 (4A, C4) |
AUDI A6 Avant (4A, C4) |
AUDI A6 седан (4A, C4) |
AUDI V8 (44_, 4C_) |
AUDI V8 седан (44_, 4C_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |