Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3981990521 |
| Длина [мм] | 272 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5873734000 | AR | искать аналоги > | |
| 5873734000 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
| 853429_NK | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CEF | 511823 | искать аналоги > |
| DELPHI | LH6056 | искать аналоги > |
| FTE | 253E.666E.1.1 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3700527 | искать аналоги > |
| OBTEC A/S | 810.212242 | искать аналоги > |
| OJD (QUICK BRAKE) | 22.517 | искать аналоги > |
| PEX | 22517 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 40021000 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 815043211 | искать аналоги > |
| TRW | PHA507 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HYUNDAI SONATA III (Y-3) |
| HYUNDAI SONATA III седан (Y-3) |
| HYUNDAI SONATA Mk II (Y-3) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неправильная регулировка привода управления коробки передач. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Не размыкаются контакты выключателя зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправен датчик расхода воздуха. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |