Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | 959 01 221948 колодки дисковые п.\ peugeot boxer 350 models, fiat ducato 18 maxi 02> |
| Описание FR | Колодки торм.пер. |
| Артикул | 4015147594 |
| Штрих-код (EAN) | 8427975022097 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Тормозная система | Brembo |
| проверочное значение | E990R-01112/524 |
| Длина [мм] | 164,8 |
| Высота [мм] | 69,2 |
| Толщина [мм] | 19 |
| Количество датчиков износа | 1 |
| Длина предупреждающего контакта [мм] | 140 |
| Вес [кг] | 2,545 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
| Сторона установки | передний мост |
| Датчик износа | вкл. датчик износа |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с пленкой для оклеивания |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 425244 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 425245 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 425459 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 71752978 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 77362216 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 77362274 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 9949362 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 9949407 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 9949517 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка зубьев муфты или шестерен. |