Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой \ fiat ducato,peugeot boxer 2.8hdi / jtd 99> / mb t1 |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание BG | Ремень поликлиновой 6PK995 |
Описание WM | Ремень поликлиновой AUDI CITROEN FIAT FORD HONDA MERCEDES-BENZ PEUGEOT SEAT SKODA VW |
Артикул | 4023351117 |
Штрих-код (EAN) | 4010858472115 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,107 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987947939 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK996 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28909 | искать аналоги > |
GATES | 68365 | искать аналоги > |
GATES | 6PK995 | искать аналоги > |
GATES | 6PK995ES | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 6K0995 | искать аналоги > |
VEYANCE | 6PK0995 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Изогнуты болты и фланец эластичной муфты. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |