Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник в корпусе коленвала задний\ audi a3, VW golf / passat / touran 1.9-2.0tdi 03> |
Описание AK | Сальник коленвала |
Описание MK | кольцо уплот.коленвала |
Описание MS | кольцо уплот.коленвала |
Описание AE | уплотняющее кольцо, коленчатый вал |
Описание FR | Сальник колен.вала задн.[с крышкой] |
Описание FA | Сальник колен.вала задн.(с крышкой) |
Описание BG | Сальник 81-90018-00 |
Описание WM | Сальник коленвала [85x132/153x15.7] Audi A3, VW Golf/Passat/Touran 1.9-2.0TDi 03> (в корп. зад.) |
Описание RP | сальник коленчатого вала |
Артикул | 4024483446 |
Штрих-код (EAN) | 4026634336052 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Версия | integrierter Wedi |
Материал | PTFE (Polytetrafluorethylen) |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с монтажной оболочкой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
038103171S | AUDI | TD | искать аналоги > |
430190 | FA | искать аналоги > | |
68000669AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
819001800 | FA | искать аналоги > | |
MN980012 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLASER | P77353-11 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |