Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Рычаг пер.подв. L |
Артикул | 4035200316 |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передний мост |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1292 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22861 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6162 | искать аналоги > |
MAPCO | 59662 | искать аналоги > |
METZGER | 58037701 | искать аналоги > |
METZGER | 58037802 | искать аналоги > |
MEYLE | 716 050 0021 | искать аналоги > |
MEYLE | 716 050 0022 | искать аналоги > |
MONROE | L16567 | искать аналоги > |
MONROE | L16568 | искать аналоги > |
OCAP | 0783869 | искать аналоги > |
OCAP | 0793869 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-844 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA1978S | искать аналоги > |
RUVILLE | 935252 | искать аналоги > |
SASIC | 9005817 | искать аналоги > |
SIDEM | 4270 | искать аналоги > |
SPIDAN | 45496 | искать аналоги > |
SPIDAN | 45497 | искать аналоги > |
SWAG | 50 92 2861 | искать аналоги > |
TRW | JTC1333 | искать аналоги > |
TRW | JTC1334 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неверный уровень топлива в карбюраторе. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Гидроблокировка цилиндра: охлаждающая жидкость в цилиндре, моторное масло в цилиндре, топливо в цилиндре. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |