Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой\ alfa romeo 164 86> |
Артикул | 4035304186 |
Размер резьбы | M14X1,5RHT |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0060511622 | ALFA | искать аналоги > | |
164002309001 | ALFA | искать аналоги > | |
5101150_SX | AR | искать аналоги > | |
60507918 | FIAT | TD | искать аналоги > |
60511622 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
82387676 | LANCIA | TD | искать аналоги > |
82460439 | LANCIA | искать аналоги > | |
9939556 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9941186 | ALFA | искать аналоги > | |
9946817 | FIAT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 12556 | искать аналоги > |
RTS | 91-00160 | искать аналоги > |
SASIC | 9006339 | искать аналоги > |
TRW | JTE135 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ALFA ROMEO 164 (164) |
ALFA ROMEO 164 седан (164) |
ALFA ROMEO 168 (164) |
FIAT CROMA (154) |
LANCIA THEMA (834) |
LANCIA THEMA SW (834) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Короткое замыкание в одном из вентилей генератора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |