Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Тяга рулевая |
Описание MK | тяга рулевого управления ford focus i |
Описание MS | тяга рулевого управления ford focus i |
Описание FR | Тяга рулевая голая L/R |
Описание FA | Тяга рулевая |
Артикул | 4040888568 |
Длина [мм] | 357,5 |
Диаметр 1 [мм] | 135 |
Размер резьбы 1 | M14X1.5 |
Размер резьбы 2 | M14X2 |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | передний мост |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1085520 | AR | искать аналоги > | |
3707333 | AR | искать аналоги > | |
3707333 | FORD | AR | искать аналоги > |
3707533 | FORD | AR | искать аналоги > |
98AG3L519AA | AR | искать аналоги > | |
FDAX1537 | AR | искать аналоги > | |
XS4C3280BA | AR | искать аналоги > | |
XS4C3280BA | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1758 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17921 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17923 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5129 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25491 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25491 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 19650 | искать аналоги > |
METZGER | 51012608 | искать аналоги > |
MEYLE | 716 031 0005 | искать аналоги > |
MONROE | L16215 | искать аналоги > |
NK | 5032553 | искать аналоги > |
OCAP | 0601055 | искать аналоги > |
OCAP | 601055 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G2-842 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3233S | искать аналоги > |
RTS | 92-00685 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915264 | искать аналоги > |
SIDEM | 3314 | искать аналоги > |
SPIDAN | 44983 | искать аналоги > |
SWAG | 50 72 0036 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FOCUS (DAW, DBW) |
FORD FOCUS Clipper (DNW) |
FORD FOCUS седан (DFW) |
FORD FOCUS универсал (DNW) |
FORD TOURNEO CONNECT |
FORD TRANSIT CONNECT |
FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |