Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг передний поперечный лев.+прав.\ bmw 3-series e90> / x1 e84 09> |
Описание MK | рычаг передн л / пр bmw x1 (e84) 3 (e90) |
Описание MS | рычаг передн л / пр bmw x1 (e84) 3 (e90) |
Описание FA | Рычаг передней подвески |
Описание WM | Рычаг подвески передн передней оси BMW: 3 E90 полноприводные 09/07-, X1 E84 xDrive 10/09- |
Описание RP | тяга подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 4043325385 |
Штрих-код (EAN) | 4047437416468 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | с обеих сторон |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FRAP | 2960 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 030 290 118 515-01 | искать аналоги > |
OCAP | 0302126 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E90) |
BMW 3 Touring (E91) |
BMW 3 купе (E92) |
BMW 3 седан (E90) |
BMW X1 (E84) |
BMW X1 универсал (E84) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Повреждение одного из диодов выпрямительного блока. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |